Внешне новинка подражает Porsche 935, и такая конверсия, вместе с механическим апгрейдом, обойдется покупателям в 149 тысяч долларов без учета стоимости исходного 911-го. Всего Rezvani намерена выпустить 50 экземпляров RR1.
За их основу возьмут 911 Carerra S, 911 GT3/GT3 RS либо 911 Turbo S. Самый мощный вариант будет развивать 760 лошадиных сил и сможет разгоняться до «сотни» за две секунды ровно. Американская фирма Rezvani Motors объявила о запуске программы Rezvani Retro, в рамках которой будет предлагать клиент стилизацию современных машин под их исторических предков.
Первенец нового направления — купе RR1. Двухдверка построена на базе актуального Porsche 911 (2020 м.
г. и младше) и мимикрирует под легендарный 935-й . Что интересно, обойдется такая машина дешевле одноименного коллекционного купе : 149 тысяч долларов плюс донор. Свой «935-й» Rezvani собирается выпускать в трёх версиях.
Начальная RR1 550 основана на Porsche 911 Carrera S с 3,0-литровым турбомотором, форсированным до 527 лошадиных сил в дорожной спецификации и до 558 сил — в трековой. RR1 565 базируется на 911 GT3/GT3 RS, «атмосферник» которого раскочегарен до 542—573 лошадиных сил.
Наконец, для RR1 750 исходником выступает 911 Turbo S. Его отдачу в Rezvani повышают до 725 либо до 760 лошадиных сил. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у базового RR1 550 будет занимать 3,1 секунды, у топового RR1 750 — 2 секунды ровно.
Каждый автомобиль получит углепластиковый кузов (кроме дверей) в стилистике Porsche 935 и адаптированную под город либо трек подвеску.
В список опций войдут регулируемые койловеры Öhlins TTX-Pro, стальной каркас безопасности, гоночные ремни, усиленные тормоза Brembo, а также стекла из поликарбоната и кастомная графика. Всего планируется построить полсотни RR1, причем стоимость конверсии увеличится после подготовки первых пяти машин.
На изготовление одного экземпляра потребуется от трёх до шести месяцев — это в лучшем случае. Если клиент захочет что-то особенное, срок, конечно же, пересмотрят.
Но в любом случае временные рамки будут оговорены ещё до начала работ.
Рубрика: Автомобили и рынки. Читать весь текст на motor.ru.